
Разработка фирменного стиля, бренда
Основные элементы корпоративного стиля:
- Имя компании (или "полное имя" + "сокращенное имя - аббревиатура")
- Фирменный Логотип (или логотип + знак)
- Фирменные цвета (цветовая гамма)
- Фирменный шрифт
- Текст - слоган, девиз компании
Объекты корпоративного стиля, в которых используются вышеперечисленные элементы:
- корпоративные визитки;
- документация - бланки для документооборота, фирменные конверты, папки;
- печатная (рекламная) продукция - буклеты, брошюры, рекламные блоки и листовки, плакаты;
- интернет-представительство, корпоративный сайт.
Фирменный стиль - это единая система графических форм и констант, подчиненных единой идеологии, концепции и стилистике, которые закладывают основу всех визуальных коммуникаций вашего бренда.
Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время фирменный стиль помогает потребителю быстрее и проще распознавать и запоминать бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.
Элементы фирменного стиля бренда
Эффективный фирменный стиль формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового выражения. Разработка фирменного стиля предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески.
Имя бренда.
Название торговой марки – самый мощный ее идентификатор, словесная константа, исполненная в уникальном фирменном начертании. Именно название дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.
Логотип.
Логотип – это основной графический идентификатор бренда, локализующий в себе максимум визуальной и вербальной семантики. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные.
Цветовая палитра.
Единая палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламных, информационных и прочих носителях.
Фирменная графика.
Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Именно фирменная графика помогает создавать неповторимый фирменный стиль, а также формировать и поддерживать единство восприятия бренда.
Функции и задачи фирменного стиля
Разработка фирменного стиля призвана решить целый комплекс стратегических задач бренда.
Качественная дифференциация бренда.
Дизайн фирменного стиля призван подчеркнуть ваше ключевое достоинство, оригинальность и конкурентное преимущество, а также любые другие значимые для клиента характеристики вашей компании или бренда.
Эффективная идентификация бренда.
Фирменный стиль позволяет вашим клиентам и партнерам эффективнее и гораздо быстрее идентифицировать именно ваш бренд, что крайне важно в условиях всевозрастающей конкуренции на рынке.
Поддержание имиджа.
Разработка фирменного стиля, отражающего основные ценности и принципы функционирования вашего бизнеса, позволяет создавать и поддерживать положительный образ вашего бренда как надежного, долгосрочного партнера.
Формирование доверительного образа.
Создание фирменного стиля нацелено на формирование доверия к вашему бренду посредством формирования и поддержания его позитивного имиджа, апеллирующего к базовым и наиболее важным для вашего клиента ценностям.
Сильный, эффективный и перспективный бренд - это основной актив Вашего бизнеса. Поэтому расчет стоимости услуг по брендингу и разработке фирменного стиля в каждом случае проводится индивидуально.