Фирменный стиль

Вы здесь

Разработка фирменного стиля, бренда

Основные элементы корпоративного стиля:

  • Имя компании (или "полное имя" + "сокращенное имя - аббревиатура")
  • Фирменный Логотип (или логотип + знак)
  • Фирменные цвета (цветовая гамма)
  • Фирменный шрифт
  • Текст - слоган, девиз компании

 

Объекты корпоративного стиля, в которых используются вышеперечисленные элементы:

  • корпоративные визитки;
  • документация - бланки для документооборота, фирменные конверты, папки;
  • печатная (рекламная) продукция - буклеты, брошюры, рекламные блоки и листовки, плакаты;
  • интернет-представительство, корпоративный сайт.

Фирменный стиль - это единая система графических форм и констант, подчиненных единой идеологии, концепции и стилистике, которые закладывают основу всех визуальных коммуникаций вашего бренда.

Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время фирменный стиль помогает потребителю быстрее и проще распознавать и запоминать бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Элементы фирменного стиля бренда

Эффективный фирменный стиль формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового выражения. Разработка фирменного стиля предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески.

Имя бренда.

Название торговой марки – самый мощный ее идентификатор, словесная константа, исполненная в уникальном фирменном начертании. Именно название дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.

Логотип.

 Логотип – это основной графический идентификатор бренда, локализующий в себе максимум визуальной и вербальной семантики. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные.

Цветовая палитра.

Единая палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламных, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика.

 Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Именно фирменная графика помогает создавать неповторимый фирменный стиль, а также формировать и поддерживать единство восприятия бренда.

Функции и задачи фирменного стиля

Разработка фирменного стиля призвана решить целый комплекс стратегических задач бренда.

Качественная дифференциация бренда.

 Дизайн фирменного стиля призван подчеркнуть ваше ключевое достоинство, оригинальность и конкурентное преимущество, а также любые другие значимые для клиента характеристики вашей компании или бренда.

Эффективная идентификация бренда.

Фирменный стиль позволяет вашим клиентам и партнерам эффективнее и гораздо быстрее идентифицировать именно ваш бренд, что крайне важно в условиях всевозрастающей конкуренции на рынке.

Поддержание имиджа.

Разработка фирменного стиля, отражающего основные ценности и принципы функционирования вашего бизнеса, позволяет создавать и поддерживать положительный образ вашего бренда как надежного, долгосрочного партнера.

Формирование доверительного образа.

 Создание фирменного стиля нацелено на формирование доверия к вашему бренду посредством формирования и поддержания его позитивного имиджа, апеллирующего к базовым и наиболее важным для вашего клиента ценностям.

Сильный, эффективный и перспективный бренд -  это основной актив Вашего бизнеса. Поэтому расчет стоимости услуг по брендингу и разработке фирменного стиля в каждом случае проводится индивидуально.


Заказ услуг